blazer написал(а):Копирую сообщение "koluchka83" от 27.04.11 20:37 из форума ЖСС:
Я тоже столкнулся с новостью, что аплата через кассу наличными с 1,06,2011г. прекращается. Написал письмо на эл. почту в ЖилСоцСтрой. Вот что мне ответили:
Данное правило будет действовать только для участников долевого
строительсва заключивших договор с 18.04.2011.
Ситуация немного проясняется...
Но если только не много. Договор долевого строительства считается заключенным с момента его регистрации. Т.е. это все же дата подписания сторонами или дата регистрации? (лично мне все равно, но все же).
На счет оплаты по карточке, конечно, жаль. Но и в указанной ситуации не все так просто. Приходя заключать договор физлицо было уверенно, что и в дальнейшем будет использовать такую, выгодную ему, форму оплат, о том, что это ограниченная мера оно (лицо) предупреждено не было. Это похоже на нарушение Закона о рекламе. Как минимум, а то и опять же моего любимого антимонопольного законодательства.
В любом случае всеми этими проблемами занимается ФАС. Там люди грамотные. Они разберутся.
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном